Развивающая предметно-пространственная среда МОУ Детский сад № 254
Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С.Л. Новоселова). Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка.Современные ученые и педагоги считают, что при этом насыщение окружающего ребенка пространства должно претерпевать изменения в соответствии с развитием потребностей и интересов детей младшего и старшего дошкольного возраста. В такой среде возможно одновременное включение в активную коммуникативно-речевую и познавательно-творческую деятельность, как отдельных воспитанников, так и всех детей группы.Цель коллектива дошкольного учреждения: сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении.Аналитическая справка по ППРС МОУ Детский сад № 254.pdfкабинет педагога-психолога д.с № 254.pdfПрезентация Мой логопедический кабинет .pdfграмоты за призовые места в конкурсе ППРС 2016-2017 гг.zipграмоты по ППРС 2019-2020 гг. .zipпрезентация к районному конкурсу ППРС Город детства.pdf,
Федосеева М.А. 1 место район ППРС.jpg
ППРС Петренко Сухова гран-при, 2023-24 уч.год.PDF
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.